Банки Мурманска
Банк | Услуги | Телефон | Отделения |
---|---|---|---|
СберБанк - лицензия № 1481 | 📞03‒21 | Отделения 15 | |
Почта Банк - лицензия № 650 | 📞8 800 550-0770 | Отделения 14 | |
ВТБ - лицензия № 1000 | 📞8‒800‒200‒77‒99 | Отделения 5 | |
Совкомбанк - лицензия № 963 | 📞8‒800‒100‒000‒6 | Отделения 4 | |
Альфа-Банк - лицензия № 1326 | 📞8‒800‒100‒77‒33 | Отделения 3 | |
Морской Банк - лицензия № 77 | 📞+7 (8152) 69‒11‒77 | Отделения 2 | |
Россельхозбанк - лицензия № 3349 | 📞8‒800‒100‒78‒70 | Отделения 2 | |
Банк Александровский - лицензия № 53 | 📞8‒800‒222‒87‒07 | Отделения 1 | |
Банк Точка - лицензия № 3545 | 📞8 (800) 2000 024 | Отделения 1 | |
Бланк Банк - лицензия № 2368 | 📞8 800 770 08 70 | Отделения 1 | |
Всероссийский Банк Развития Регионов - лицензия № 3287 | 📞+7 (8152) 45‒71‒60 | Отделения 1 | |
Газпромбанк - лицензия № 354 | 📞+7 (495) 980‒41‒41 | Отделения 1 | |
Драйв Клик Банк - лицензия № 2168 | 📞+7 (8152) 42‒10‒05 | Отделения 1 | |
МСКБ - лицензия № 2722 | 📞+7 (8152) 23‒03‒34 | Отделения 1 | |
Открытие - лицензия № 2209 | 📞8‒800‒700‒37‒10 | Отделения 1 | |
Промсвязьбанк - лицензия № 3251 | 📞+7 (495) 787‒33‒33 | Отделения 1 | |
Райффайзенбанк - лицензия № 3292 | 📞88007009100 | Отделения 1 | |
Росбанк - лицензия № 2272 | 📞8‒800‒234‒44‒39 | Отделения 1 | |
Тинькофф Банк - лицензия № 2673 | 📞8 800 333-777-3 | Отделения 1 | |
Финам - лицензия № 2799 | 📞+74951346346 | Отделения 1 |
Лучшие кредитные карты
Полная стоимость кредита (ПСК) – это сумма, которую заемщик должен вернуть банку за весь срок кредита, включая проценты, основной долг и дополнительные расходы.Отзывы о банках Мурманска
С 01.07.2023 года магазин Эльдорадо перестал быть партнером банка. Соответственно, повышенный кэшбэк за покупки в нем не начислялся. В июне 2023 года я собирался делать крупную покупку в указанном магазине, когда он еще являлся партнером. Однако, компенсировать накопленные баллы, в том числе и повышенные от покупок в данном магазине, я смог только в июле, т.е. после того, как Эльдорадо уже переставал быть партнером. Следовательно, возник вопрос, смогу ли я после прекращения партнерства сконвертировать баллы покупкой Эльдорадо, совершенной в момент, когда он еще являлся партнером. 19.06.2023 года в 10 часов утра задал данный вопрос в чате приложения банка. Оператор Ева Пирогова незамедлительно развеяла мои сомнения и подтвердила, что в течение 2-х месяцев я смогу спокойно компенсировать баллы покупкой Эльдорадо даже после того, как он перестанет быть партнером банка, что на мой взгляд является огромной лояльностью банка по отношению к клиентам, что приятно. Очередной раз понравилось быстрое и удобное консультирование посредством чата. Благодарю Еву за оперативный ответ.
БАНК работает для своих целей, клиенты ему не нужны. Операторы просто отбывают время.Нет организации работы. Больше не приду.
С данным банком всего за 1 месяц выявилось три неприятных момента. Один произошел сразу при подписании Договора. При оформлении заявки, кредитная ставка была 13.9%, при подписании Договора она стала почему-то 14,8%, ну да ладно уже никуда не деться. Далее, веселее. Оформила автокредит 08.03.23, в Договоре есть такой пункт, как: необходимо предоставить ЭПТС или СТС в банк, не позднее 21 календарного дня с момента подписания Договора (в данном случае не позднее 29.03.23, тк Договор вступил в силу 09.03.23) Согласно кредитному договору, 15.03.23 банку через его сайт driveclickbank.ru (через форму обратной связи) были вовремя предоставлены документы, на момент загрузки через сайт прошло всего 4 календарных дня. 16.03.23 в моб.приложении банка появляется уведомление о том "мол не забудьте приложить документы, иначе будет начислен штраф", - я подумала, что документы ещё не поступили в банк, тк при подаче заявки пишут что рассмотрение идет 2-3 раб.дня Почему я не прикладывала документы через моб.приложение? спросите вы - это невозможно, оно глючит постоянно, уведомления то видно, то нет и вообще пользоваться им невозможно! Через какое-то время, пришло снова уведомление о том, что документы не поступили и будет начислен штраф - я приложила документы через сайт ещё раз. Не поверите, снова приходит уведомление - я, утром 30.03.23 снова прикладываю документы через сайт и 01.04.23 мне приходит СМС, что мне начислен штраф, тк я вовремя не приложила ПТС или СТС. Текст смс: "Банку не предоставлены выписка из ЭПТС и/или копия СТС в связи с чем начислен штраф 10 000 руб. Штраф будет выставлен к оплате в платеж, следующий за ближайшим платежом по кредиту. Обеспечьте на счете необходимую сумму." Те все время , пока не закончились 21 день с момента подписания Договора документы якобы не прикладывались, а на 22 день хоп и приложились от 30.03, но уже поздно, просрочка. Очень сильно веет мошенничеством, дорогой банк Драйв Клик! Я звоню в банк, а туда не дозвониться, висишь на линии, тебя перекидывают с оператора на оператора. В итоге дозваниваюсь в выходной день, начинаю объяснять ситуацию, на что оператор мне говорит: "вы не выполнили требования банка по предоставлению документов, это ваша вина, вы обязаны заплатить штраф 10.000 руб. А то, что вы якобы прикладывали документы вы доказать не можете, тк у вас нет скриншотов с сайта, когда вы отправляли документы. И вообще куча обвинений, мол ты сама дура, плати поэтому штраф! Далее я уточняю у оператора такой момент, ведь в банке ЭПТС в обновленном виде и так есть, тк автомобиль изначально был у банка в залоге. На что оператор говорит: "да ЭПТС она видит, и то что авто поставлен на учёт тоже, но по кредитному договору от вас документ не поступил и поэтому вы обязаны все равно заплатить штраф 10.000" Ну ситуация до нельзя нелепая, вам не кажется???? Итог всей истории: меня деликатно послали и выставили штраф, без разбирательств. Банк Драйв Клик в открытую занимается мошенничеством! У меня идеальная кредитная история, а вы мне ее сейчас испортите незаконным образом! Если до 28.04.23 вы не аннулируете данный штраф, то я напишу жалобу в Центральный банк РФ и иск в суд подам о защите прав потребителей, о неосновательном обогащением, возмещения ущерба деловой репутации и морального вреда.
Стал клинентом этого банка буквально вчера. Пока что впечатления отличные благодаря персоналу. Сразу же залез в приложение которое все так хвалят. Понял моментально, почему его хвалят, потому что ничем более удобным раньше я не пользовался. Еще радует, что для решения вопросов не нужно ехать в отделение и вообще его в принципе необязательно посещать. в общем, здорово!
Много филиалов, практически в каждом отделении почты России. Приложение улучшается, есть конечно неудобства, но они не критичны.